Система трансмиссии включает в себя коробку передач, раздаточную коробку, передний и задний дифференциалы и ступичные подшипники. Наиболее частая проблема с системой трансмиссии это появление гула в раздаточной коробке, дифференциалах или в ступичных подшипниках, а так же появление течи. Если задний дифференциал оснащен системой блокировки, то это так же является иногда источником неисправности, как правило заклинивает электродвигатель и система полного привода сообщает об ошибке трансмиссии. По скольку блокировка электронная, то так же может пострадать и проводка, в этом случае достаточно будет починить проводку и выполнить повторную калибровку электропривода блокировки.
У Freelander 2 система полного привода AWD, задний мост подключаемый через муфту Haldex, и в случае выхода из строя этой системы автомобиль может двигаться только на переднем приводе. Данная система нуждается в периодическом обслуживании, требуется замена масла муфты и фильтра, помимо замены масла в механизме самого дифференциала. Тут так же основной неисправностью будет разрушение подшипников дифференциала.
Наш сервисный центр имеет необходимые комплекты подшипников для ремонта всех дифференциалов Land rover и специнструмент для их замены.
Приблизительная стоимость ремонта дифференциалов на Discovey 3-4 и Range Rover Sport
Итоговая стоимость сильно зависит от запчастей, поэтому может меняться в большую или меньшую сторону.
Если Вас беспокоит гул во время езды, то в обязательном порядке требуется выполнить инспекцию шума трансмиссии на подъемнике, иначе вышедший из строя узел определить невозможно.
Записаться на диагностику трансмиссии можно заполнив эту форму
[contact-form-7 404 "Не найдено"]