Сервисный центр Land Rover и Jaguar
(391) 294-40-57, 294-40-27
Красноярск, пр. Котельникова, 9Б, стр.1,
Автосалон "Центральный"

Диагностика и ремонт двигателя Land Rover и Jaguar

Сертифицированный сервисный центр «ROVER SERVICE» существует в Красноярске более 10 лет и

представляет услуги по диагностике и ремонту двигателей автомобилей Land Rover и Jaguar.

Записаться на ремонт

Сам двигатель как показывает статистика это наиболее надежный и долговечный агрегат в автомобиле и чаще всего выходят из строя вспомогательные системы:

Понять, что случилось с двигателем можно, только представляя модель работы всех систем единовременно, сопоставляя особенности и параметры показаний. Большую помощь в диагностике неисправности двигателя оказывает считывание кодов ошибок из блока управления ДВС, но это лишь вспомогательный инструмент, главным является глубокое понимание принципа работы двигателя и его систем.

Проблемы дизельных двигателей

Для дизельных двигателей наиболее частые неисправности связаны с системами топливоподачи, подачи воздуха, а также с системами выхлопа и снижения токсичности. Больное место для дизельных ДВС, это качество топлива. Зачастую все проблемы топливной системы происходят именно из за низкого качества солярки, поэтому мы рекомендуем не экономить на топливе, и заправляться только на проверенных АЗС, более того всегда сохраняйте чеки, в случае выхода из строя топливной аппаратуры, Вы всегда в судебном порядке сможете компенсировать расходы на ремонт. К тому же  к качеству солярки чувствительна не только топливная аппаратура, но еще и предпусковой обогреватель, у которого приходит в негодность горелка, что так же усложняет эксплуатацию автомобиля особенно в зимний период. Недаром топливный фильтр у дизельных двигателей подлежит регламентной замене каждые 24 000 км, соблюдение этого требования производителя и заправка качественным топливом позволяют достаточно беспроблемно эксплуатировать автомобиль. В зимний период мы рекомендуем использовать присадки для топлива антигель, которые не дают топливу загустеть.

Так же часто выходит из строя система подачи воздуха. Тут ситуация осложняется тем что система подачи воздуха у дизельного двигателя с турбо-нагнетателем, тесно связана с системой выхлопа и системой снижения токсичности выбросов, они влияют друг на друга в равной степени что в итоге отражается на общей работе двигателя. Конечно, классической неисправностью тут служит выход из строя турбины, но дело не всегда только в ней, причина неисправности может так же крыться в неисправном катализаторе, или сажевом фильтре, а так же в системе подачи вторичных газов.

Но иногда страдает и кривошипно-шатунная группа, данная проблема характерна только для дизельных двигателей tdv6 2,7 и 3,0, причина банальна – конструкторская недоработка, а именно отсутствие замков на вкладышах коленвала, и слишком маленькое расстояние между коренной и шатунной шейкой. В данном случае еще недавно перспектива была только одна – замена дорогостоящего шорт-блока, но сейчас появились варианты бюджетного ремонта, замена вкладышей и проточка коленвала, либо замена коленвала если он сломан.

На первый взгляд такая систематическая поломка двигателя должна была обречь автомобиль в неликвидную позицию на вторичном рынке, но произошла ровно обратная ситуация, и причина простая, по пользовательским характеристикам Discovery3-4 и RR Sport не с чем сравнить. Огромный крутящий момент вжимает в кресло буквально сразу, т. к. установлена турбина с изменяемой геометрией и надув в нужном объеме происходит сразу, по грунтовой дороге автомобиль движется с крейсерской скоростью 80-100 км/ч и это совершенно комфортная скорость, в этом заслуга многофункциональной пневматической подвески. Расход топлива так же радует 11-12 л/100 км. в городском цикле. Приемлемый транспортный налог, является приятным бонусом к такому большому, мощному и стильному внедорожнику.

 

Вызов эвакуатора

    Ваш телефон *

    ×
    Запись на диагностику и ремонт



      ×