Сервисный центр Land Rover и Jaguar
(391) 294-40-57, 294-40-27
Красноярск, пр. Котельникова, 9Б, стр.1,
Автосалон "Центральный"

Прошивка блока управления двигателем (чип-тюнинг)

Улучшение рабочих характеристик двигателя. Повышение мощности и момента.​

Не секрет, что в угоду экологическим нормам того или иного рынка производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи, в свою очередь, тожестараются развести модели  по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в разных исполнениях одной и той же модели. Таким образом, практически в каждом двигателе есть потенциал для увеличения мощности без вреда для его узлов и деталей. Оптимизированная прошивка блока управления двигателем позволяет полнее раскрыть его потенциал и повысить эксплуатационные характеристики. В зависимости от стиля езды, позволяет добиться снижения расхода топлива. В то же время, повышенная мощность и крутящий момент добавляет комфорта и безопасности при обгонах.

Адаптация двигателя к реальным условиям эксплуатации.

Дизельные двигатели

Владельцы автомобилей Range Rover и Land Rover 2005-2010 годов выпуска c дизельными двигателями часто сталкиваются с отказом работы системы EGR. Высвечиваются ошибки на приборной панели, ограничивается мощность двигателя, опускается подвеска. В отдельных случаях возможны проблемы с запуском двигателя. Через течь в охладителях системы EGR охлаждающая жидкость может попасть во впускной коллектор, что в особо тяжелых случаях может даже привести к гидроудару и, как следствие, к дорогому ремонту.

Автомобили, ввезенные из Европы могут быть оборудованы сажевым фильтром системы DPF. Для нормальной работы системы, сажа, накопленная в фильтре, через определенные интервалы должна выжигаться в процессе эксплуатации автомобиля. Для этого предполагается выполнять ездовой цикл по трассе, что не всегда доступно в текущих условиях эксплуатации автомобиля. В противном случае на приборной панели загорается соответствующий индикатор и рабочие характеристики двигателя принудительно снижаются.

Для моделей с дизельными двигателями мы предлагаем прошивку с исключением влияния систем EGR и DPF на работу и характеристики двигателя.

Бензиновые двигатели

Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 все бензиновые двигатели Range Rover и Land Rover оборудованы каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных процессов старения, эффективность катализаторов снижается. Но их состояние контролируется системами автомобиля и, в случае неудовлетворительных с точки зрения экологии характеристик, на приборной панели загорается лампа неисправности двигателя. Владелец стоит перед выбором удаления или дорогостоящей замены катализаторов.

Для моделей с бензиновыми двигателями мы предлагаем прошивку, соответствующую стандартам ЕВРО2 с отключенным контролем состояния катализаторов. Приятным дополнением является более отзывчивая реакция автомобиля на нажатие педали газа, равномерный и уверенный разгон. Что позволяет рекомендовать эту прошивку даже при полностью исправных катализаторах.

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7  
190 лс / 460 нм -> 220 лс / 530 нм Звоните
Отключение EGR/DPF Звоните
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6  
272 лс / 640 нм -> 320 лс / 745 нм Звоните
Отключение EGR/DPF Звоните
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
295 лс / 425 нм -> 325 лс / 455 нм Звоните
Прошивка на стандарт EURO2 Звоните
Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC
390 лс / 550 нм -> 400 лс / 540 нм Звоните
Прошивка на стандарт EURO2 Звоните
Русификация приборной панели Звоните

 

НАШ ПАРТНЕР ПО ЧИП-ТЮНИНГУКомпания «LR Soft»

Вызов эвакуатора

    Ваш телефон *

    ×
    Запись на диагностику и ремонт



      ×